Цифровая платформа, как платформа возможностей и взаимодействия участников образовательных отношений, через систему предложений и запросов позволит повысить мотивацию учащихся и заинтересованность родителей в персонализации образовательной деятельности. Повышает имидж образовательной организации, демократизирует отношения субъектов образовательной деятельности.
Дорожная карта
№ п.п. |
Мероприятия |
Срок |
1 |
Определение потребности в формировании единой информационно-образовательной среды |
|
2 |
Разработка нормативной базы, регламентирующей сетевую деятельность школы в интернете |
|
3 |
Регистрация образовательного учреждения в системе G-Suite for education |
|
4 |
Разработка структуры и функционала ИОС |
|
|
Введение пользователей в ИОС (учащихся и педагогов) по средствам создания корпоративной почты |
|
5 |
Организация внутришкольного повышения квалификации - индивидуально и с фокус-группами педагогов, взаимное консультирование, ротационные учебные семинары; дистанционно – через рассылки, почтовое взаимодействие. |
|
6 |
Повышение уровня владения информационными компетенциями педагогов через курсы повышения квалификации |
|
7 |
Наполнение платформы содержанием |
|
8 |
Создание предметных курсов для реализации части образовательной программы посредством электронного обучения c использованием сервиса Google классы (со 5 по 11 класс) |
|
9 |
Создание сайтов и блогов по основным направлениям учебной и воспитательной работы |
|
10 |
Использование ИОС для проведение предметных и метапредметных мероприятий |
|
11 |
Создание гимназического медийного центра |
|
12 |
Тестирование платформы |
|
13 |
Презентация платформы |
|
14 |
Функционирование платформы в штатном режиме |
|
15 |
Мониторинг удовлетворенности потребителей |
|
16 |
Определение продвинутых педагогов, способных быть цифровыми наставниками, инициация наставничества |
|
17 |
Внесение изменений во внутришкольное положение об оплате труда (для сетевиков) решением трудового коллектива |
|
18 |
Проведение общешкольного родительского собрания |
|
19 |
Аудит возможностей (технических, обучающие платформы, КТП и УМК, кадровый состав) для запуска проекта |
|
20 |
Исключение документооборота на бумажных носителях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|