№ п/п |
Дата начала |
Дата окончания |
Перечень действий |
Содержание и методы деятельности |
Необходимые условия для реализации действий |
Прогнозируемые результаты реализации действий |
2023 г (этап аналитико – ориентационной постановки) |
1 |
апрель |
август |
Разработка нормативно – правового обеспечения реализации проекта |
Анализ правовых и нормативных документов, связанных с реализацией проекта |
Юридическое сопровождение подготовки нормативно – правовых документов |
Дорожная карта реализации проекта, локальная нормативно – правовая документация по проекту |
2 |
август |
сентябрь |
Создание команды проекта |
Определение исполнителей проекта среди всех участников образовательного пространства |
Распределение обязанностей среди членов команды |
Модель взаимодействия участников проекта |
3 |
сентябрь |
октябрь |
Поиск социальных партнеров для реализации проекта |
Определение основных направлений деятельности по реализации проекта |
Соглашение о сотрудничестве между участниками реализации проекта |
Подписание договоров о сотрудичестве |
2023 г (этап концептуально – стратегического планирования) |
1 |
апрель |
август |
Разработка основных концептуальных позиций реализации проекта |
Определение направлений воспитания и развития составляющих функциональной грамотности, тематики, проблемных вопросов и ключевых дел для каждой учебной четверти |
Соотношение программы воспитания и плана учебно-воспитательного процесса гимназии с реализацией проекта |
Создание матрицы паспорта каждой учебной четверти |
2 |
август |
ноябрь |
Методическое сопровождение членов инициативной группы реализации проекта |
Создание условий для многообразных, гибких, мобильных и динамичных путей обучения педагогов инициативной группы |
Наличие тьюторов по направлениям реализации проекта |
Прохождение педагогами инициативной группы курсов повышения квалификации |
3 |
ноябрь |
декабрь |
Методическое сопровождение участников реализации проекта |
Создание внутрикорпоративной системы обучения участников проекта, проведение консультаций, семинаров, круглых столов, мастер - классов |
Проведение отбора и предварительная апробация выбранных вариантов обучения |
Повышение компетенций участников реализации проекта |
2023-2027 гг (этап локальной апробации) |
1 |
декабрь
2023 |
май
2027 |
Работа СТРИАМ - лабораторий |
Определение направлений использования СТРИАМ – технологии в учебно – воспитательном процессе |
Наличие методических рекомендаций разработка |
Разработка плана мероприятий |
2 |
ноябрь
2024 |
май
2027 |
Вовлечение родительской общественности в реализацию проекта |
Определение направлений деятельности |
Наличие инициативной родительской группы |
Организация детско – взрослого сообщества |
3 |
ноябрь
2024 |
май
2027 |
Привлечение социальных партнеров для реализации проекта |
Организация учебных занятий и совместных мастер – классов, в том числе по новым технологиям, наставничество, проведение конкурсных мероприятий |
Расширение пространственных возможностей для реализации проекта |
Повышение имиджа гимназии в социуме |
4 |
сентябрь
2023 |
май
2027 |
Проведение гимназических СТРИАМ – событий |
Организация активностей для учащихся гимназии по направлениям реализации проекта (лаборатории, марафоны, интеллектуальные олимпиады, медиа – чемпионаты и т.п.) |
Наличие разработанных методических рекомендаций |
Создание мотивирующей среды |
5 |
сентябрь
2023 |
май
2027 |
Информирование о ходе реализации проекта |
Составление контент - планов |
Написание статей, своевременное ведение социальных сетей |
Пополнение информационного ресурса гимназии |
2025-2027 гг (этап комплексной диссеминации
и системного масштабирования результатов проекта) |
1 |
сентябрь 2025 |
май
2027 |
Обобщение объективных данных о реализации проекта |
Участие в педагогических конференциях, чтениях, практических семинарах |
Наличие устойчивых общепринятых паттернов |
Публичное обсуждение результатов проекта в научно – педагогическом сообществе муниципалитета, региона, федерации |
2 |
сентябрь
2025 |
май
2027 |
Организация работы стажировочной площадки различного уровня |
Проведение консультационных мероприятий в форме лекций, семинаров, практикумов, круглых столов, в том числе и в дистанционном формате |
Индивидуальная и групповая работа, а так же сетевое взаимодействие с участниками стажировки через сеть Интернет, электронную почту |
Распространение практического опыта реализации проекта |